Dmack закончила тесты своих шин для Мирового раллийного чемпионата

Главная » Dmack закончила тесты своих шин для Мирового раллийного чемпионата

Dmack закончила тесты своих шин для Мирового раллийного чемпионата

«Мы очень продвинулись вперед и готовы соперничать с Michelin в следующем сезоне WRC», - заявил директор по автоспорту китайской компании Dmack Дик Кормак.

 

Dmack, которая будет официальным поставщиком шин для WRC в сезоне следующего года, заявила о завершении испытания своих гравийных и снеговых шин. Компания также представила подробности о полноценной линейке своих спортивных шин и о том, какие стимулирующие программы приготовлены для привлечения команд-участниц.

Тесты шины Dmack для раллийного чемпионата тестировались на протяжении последних нескольких месяцев. Главный тестовый пилот Марк Хиггинс (Mark Higgins) за это время проехал более 2,000 км. Гравийные шины Dmack DMG2 испытывались на Кипре, в Турции, Эстонии и Уэльсе, а в тестах использовались автомобили, как из WRC, так и из Group N. Dmack представила FIA эти шины в двух вариантах, отличающихся составом резиновой смеси – это более жесткие G2 для таких этапов, как Ралли Португалии и Греции, а также G4 с компаундом Medium для гонок в Аргентине и Британии. Для холодной и сырой погоды также будут предоставлены G6 (самые мягкие в линейке).

Dmack DMG2 G4

Шины для езды по снегу и льду – Dmack DMG-ICE тестировались в Швеции, где определялось их тяговое усилие в сложных условиях, а также были получены данные по поводу того, как предотвратить выпадание шипов при езде по гравию. Первый этап нового сезона, который пройдет там же во Швеции, станет дебютным и для этих шин. Dmack отмечает, что для снижения расходов и лучшей эксплуатационной гибкости, было решено сделать шины с ассиметричным рисунком протектора, которые при этом можно ставить с любой стороны автомобиля.

Для тестов асфальтовых шин Dmack DMT-RC Хиггинс и команда разработчиков отправились в Китай, где в данный момент и проходят их испытания. Эти шины будут представлены в двух вариантах: T5 (класса Hard) и T7 (Medium/Soft). Кроме того Dmack будет предлагать шины W1 (для сырой погоды) и T9 (самые мягкие).

Dmack намерена сотрудничать с раллийными командами в классах Production Car и Super 2000, а также с теми, кто участвует только в отдельных этапах. Чтобы помочь участникам с ограниченным бюджетом Dmack планирует предложить двухуровневую ценовую структуру. Dmack также предлагает командам, зарегистрированным в чемпионатах Production и Super 2000, заказывать полный комплект обслуживания дисков/шин. Те, кто воспользуется этим предложением, получат скидку на шины (50 евро на одну шину), им будет дешевле оплачивать доставку и монтаж шин/дисков, а кроме того специалисты Dmack будут перед этапом предоставлять им полный список имеющихся шин со штрих-кодами. Помимо этого они получат абсолютно новый шиномонтажный станок.

Шины для снега и льда будут стоить 320 евро, для гравия – 220 евро, для асфальта – 230 евро (без учета скидок).

Dmack отмечает, что главным во время участия в WRC для компании будет предоставление участникам высококачественных и высокопрочных шин по чрезвычайно выгодной цене, для чего будут осуществляться специальные программы. К примеру, для всех победителей любого этапа WRC в классе Class 2 (Super 2000) или Class 3 (GpN 4WD), которые во время гонки использовали шины Dmack, компания будет в два раза уменьшать стоимость шин для этого этапа. Кроме того победитель всего сезона WRC в любом классе, который в течение всего года ездил на шинах Dmack, бесплатно получит все шины для сезона 2012 года –их стоимость достигает порядка 40,000 евро.

«Для нас это очень волнующий период, - заявил г-н Кормак. – И дело не только в том, что мы завершили полноценную программу испытаний, во время которой убедились, что наши шины полностью соответствуют стандартами мирового чемпионата по ралли, мы также уже в состоянии рассказать все подробности о нашей линейке шин и о программах, подготовленных для команд».

«Главное для нас – поставлять продукт самого высокого класса, но мы также хотим помочь снизить расходы участников чемпионата. Надеюсь, что наши инновационные программы помогут командам изменить способ того, как шины используются между и во время этапов. Мы хотим, чтобы им было проще работать с шинами, и во время каждого ралли мы будет обеспечивать им полноценное техническое обслуживание».

«С новым годом придут и новые задачи, и мы все с нетерпением ждем первого этапа чемпионата в Швеции, где наши шины будут использоваться наряду с шинами Michelin», - заключил г-н Кормак.

Источник: www.colesa.ru

 

Нет товаров для сравнения

 

Наша фирма Приняла участие на ежегодной выставки MOBI. 17-я специализированная выставка......

 

Яндекс.Метрика