DMACK побеждает на Ралли Россия!

Главная » DMACK побеждает на Ралли Россия!

DMACK побеждает на Ралли Россия!

Ралли РоссияЗаключительный этап чемпионата России по ралли - Ралли Россия-2012 - прошел в последние выходные сентября в Краснодарском крае. Победу в международном зачете N4 одержал экипаж Алексея Савенко и Андрея Кузьмина - колеса их автомобиля были обуты в резину DMACK.

 
Ралли РоссияТрасса финального этапа чемпионата - самая сложная во всей серии. И дело не только в сложной конфигурации - повороты с отрицательным профилем, трамплины, коварные связки поворотов различной крутизны - есть и еще одно отягчающее обстоятельство: жесткое каменистое покрытие. Еще перед стартом было понятно, что колесам здесь придется очень и очень тяжело.
 
Так и получилось - многие участники пострадали из-за пробитых колес, кое-кто прокалывал колеса на каждом из спецучастков секции. Более того, из-за двух пробитых колес потерял титул лидер сезона и главный претендент Василий Грязин. Пробивали колеса все, кроме тех, кто выступал... на резине DMACK!
 
В гонке принял участие один экипажа на шинах DMACK - экипаж зачета N4 Алексей Савенко / Андрей Кузьмин.
 
По итогам сложнейшего трехдневного ралли экипаж Савенко / Кузьмин занял 6 место в общем зачете и одержал победу в международном зачете N4! Отличный результат!
 
Алексей СавенкоАлексей Савенко:«В целом, задача выполнена и гонка завершена с неплохим результатом. Что касается резины, которую мы использовали на этой гонке (это был 4 состав), то могу отметить, что резина мне понравилась еще изначально. На Ралли Горные Вершины мы приобрели комплект DMACK и на тот момент еще не до конца оценили ее.
 
На Ралли Натухаевская мы раскусили ее секрет - у DMACK держак начинается, когда довольно прилично стравливаешь давление относительно резины других производителей, так как боковина у него очень жесткая и она не работает при обычном давлении. К примеру, раньше мы качали на холодную резину Michelin давление так: 1.8 перед, 1.7 зад. И резина работала хорошо. А вот DMACK такого не допускает. Его надо качать на холодную при такой теплой погоде, как сейчас стоит на улице, 1.5 или 1.6. И на рабочее давление, на горячую, мы держали в пределах 2.0 перед и 1.9 зад. В этом режиме резина DMACK работает превосходно!
 
Ралли РоссияПопробовали поиграться с давлением и на СУ "Гайдук" спустили давление по 0.1 - сцепление улучшилось, но машина начала «плавать» по дороге. На СУ "Виноградный", а он самый длинный - 24 километра - решили еще больше спустить давление. И на этом допе у нас спустило колесо. Но это был не пробой резины - камнем повредило ниппель. Но мы доехали на спущенном колесе до финиша спецучастка - а это 12 километров - и покрышку не размолотило, причем мы ее потом на сервисе накачали и она осталась целой.
 
Я ездил на самой разной резине и могу сказать, что DMACK - вполне достойная резина, на которой можно побеждать. Что мы, собственно, и сделали!
 
Кстати, любопытно и мне могут не поверить, но за все три дня Ралли Россия мы использовали всего-навсего один комплект резины - 6 колес!»
 
 
Нет товаров для сравнения

 

Наша фирма Приняла участие на ежегодной выставки MOBI. 17-я специализированная выставка......

 

Яндекс.Метрика